Топ 5 фейловых стратегий продвижения в социальных сетях в 2012 году

Опубликовано: 05.09.2018

Опытные специалисты по продвижению в социальных сетях знают, что продвижение в социальных медиа может быть непредсказуемым. Вы ожидаете определенную реакцию от ваших фанов в социальных сетях, но вместо этого получаете абсолютно другую реакцию.

Некоторые рекламные кампании становятся вирусными в мгновение ока, а некоторые (смотрите ниже) приводят противоположному результату и наносят ощутимый ущерб репутации продвигаемого бренда.


Конференция "Новогодний корпоратив"

Конечно, не все в этой жизни непредсказуемо, и из фейловых примеров продвижения можно взять практические выводы, чтобы не повторить этих ошибок. Как говорится: век живи – век учись.

1. Продажи с помощью урагана Сенди.

Компания American Apparel выпустила специальное предложение, согласно которого, всем кто пострадал от урагана Сенди — продукция (одежда) продавалась со скидкой в 20%. Твиттер взорвалась от возмущения к этой акции.

Вывод:

Монетизируя национальную трагедию вы создаете себе идиотскую репутацию.

2. Правило 40 и лондонская Олимпиада 2012.

Спортсменам на время олимпиады, даже в социальных сетях, было запрещено упоминать бренды, которые не являются официальными спонсорами олимпиады.

Кроме того, брендам, которые не являются официальными спонсорами — запрещено всячески ассоциировать себя с олимпиадой. Это «правило 40» привело к возникновению множества скандалов и спекуляций.

Вывод.

Социальные сети это свобода. Вы не можете влиять на то, о чем люди будут «жужжать» в социальных сетях.

3. Я скупляюсь в Waitrose потому что ...

Руководство супермаркета Waitrose попросило, чтобы их посетители в Твиттере сообщили: почему они совершают покупки в этом супермаркте. Для ответа был предложен следующий вариант: «Я скупляюсь в Waitrose потому что не хочу находиться в окружении бедных людей». Рекламщики Waitrose сообщили, что им понравилось большинство ответов.

Вывод.

Рекламная кампания в социальных сетях это логическое продолжение вашей маркетинговой деятельности. Убедитесь в том, что вы производите положительное впечатление.

4. Истории про Макдональдс #McDStories

Компания Макдональдс попросила пользователей опубликовать ностальгическую историю, связанную с заказом — Happy Meals. Твиттер в ответ взорвался массой ужасных историй и шокирующих фактов.

Вывод.

В социальных медиа все происходит спонтанно. Имейте запасной план на случай форс-мажора.

5. Toyota Camry Effect

Toyota создала 10 Твиттер акаунтов с которых рассылались спамерские сообщения маркированные специальными хештеами для продвижения своего конкурса и автомобиля Toyota Camry.

В течении нескольких дней Toyota свернула эту кампанию и принесла свои извинения.

Вывод

Спам это спам и не притворяйтесь, что не видите разницы между целевым сообщением и спамом.

PS

Как видите, даже крупные бренды не застрахованы от того, чтобы засыпаться в социальных сетях. Кто-то может возразить, что сам характер социальных сетей стал причиной подобных фейлов. Но, как можно было увидеть в приведенных примерах, причина фейла не в самих социальных сетях.

Это мой перевод этой статьи с сайта searchenginejournal.com. На подходе перевод статьи 5 самых успешных кампаний в социальных сетях за 2012 год, так что подписывайтесь на обновления ).

Кто онлайн 17 пользователей
134 гостей
Новости
Рекламные буклеты. Изготовление и печать буклетов
Типография «Артикул» осуществит изготовление и печать буклетов на выгодных условиях! Закажите рекламные буклеты по бесплатному телефону 8 (800) 333-61-20 или оформите онлайн-заявку на сайте. Буклеты –

Изготовление и печать плакатов, цена
Типография «Артикул» предлагает печать плакатов формата А3, А2, В2 и оригинального формата 350х650 мм на мелованной матовой или глянцевой бумаге плотностью 90, 115, 130, 150 и 170 гр/кв.м. Рекламные

Изготовление корпусов бытовой техники и электроники из дерева
Сегодня детальный обзор довольно необычной идеи бизнеса. Речь пойдет об изготовлении корпусов для электроники и бытовой техники из древесного массива. На отечественном рынке этот бизнес процветает.

Заработок на изготовление и продаже брелков с изолентой
Такой предмет как изолента — одна из самых необходимых и полезных мелочей в быту. Но носить ее постоянно не удобно, да и дома она вечно лежит не на своем месте и при необходимости ее приходится поискать.

Бирки на ювелирные изделия, изготовление этикеток для бижутерии
Поскольку в этой отрасли товароучет ведут по штукам, то маркировка драгоценностей является обязательной. Каждый предмет имеет пломбу или бирку, изготовленную по специальному регламенту. Ювелирные этикетки

Изготовление элитных шкафов-купе
Шкафы различного назначения являются обязательным атрибутом интерьеров любых комнат и помещений, поэтому их изготовлением занимаются лучшие мировые и отечественные производители мебели. Просто на сегодняшний

Изготовление подарочных сертификатов.
В последнее время все большей популярностью пользуется изготовление подарочных сертификатов. Тому есть ряд закономерных причин. Трудно подарить человеку именно то, что он хочет. Объединить же полезное

Изготовление винтовых свай своими руками: преимущество и этапы
Использование винтовых свай при изготовлении фундамента делает возможным сооружение построек практически на любом грунте , даже на песчаном или заболоченном. Не составит труда купить сваи в строительном

Оберег "Ведьмина бутылка"
Ведьмина бутылка - оберег от любого зла Идеальное время для создания ведьминой бутылки - вторник, луна должна быть растущая. Приступать к действу можно сразу после захода солнца в уединении

Оборудование для производства бумажных пакетов
Изготовление бумажных пакетов считается весьма прибыльным бизнесом. Для успешного старта нужно правильно выбрать производственное оборудование. Базовое оборудование для  производства пакетов небольшими

Архив
rss