Фото ралли ваз 2108

Опубликовано: 05.09.2018

По запросу « фото ралли ваз 2108 » нашлось 87283 фото

Фото Ралли Ваз 2108

У этого термина существуют и другие значения, см.

Восьмёрка. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 ноября 2015 года. Ваз-2108 «спутник». Ваз-2108 «спутник» на викискладе. Общие данные. Производитель автоваз годы пр-ва 1984— 2003 в россии 2003— 2014 на украине сборка ваз ( тольятти, ссср) автоваз ( тольятти, россия) рослада ( сызрань, россия) заз ( запорожье, украина) анто-рус ( херсон, украина) класс малый ii иные обозначения лада-спутник, lada samara. Дизайн. Тип(ы) кузова 3‑дв мыльницы обувь фото . Хетчбэк (5‑мест.

) компоновка переднемоторная, переднеприводная колёсная формула 4 × 2 / 2. Двигатели. Ваз-21081. Производитель: ваз марка: ваз-21081 тип: бензиновый, карбюраторный объём: 1100 см 3 максимальная мощность: 54 л. С. ( 40 квт [54 л. С. По гост 8. 417]), при 5600 об/мин максимальный крутящий момент: 79 н·м, при 3600 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 диаметр цилиндра: 76 мм ход поршня: 60,6 мм система питания: карбюратор рекомендованное топливо: аи-91.

Ваз-2108. Производитель: ваз марка: ваз-2108 тип: бензиновый, карбюраторный объём: 1289 см 3 максимальная мощность: 64 л. С. ( 47,2 квт [64 л. С. По гост 8. 417]), при 5600 об/мин максимальный крутящий момент: 94 н·м, при 3600 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 150 км/ч разгон до 100 км/ч: 15 с расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км экологические нормы: на части машин-нормы токсичности сша 1984 г. Диаметр цилиндра: 76 мм ход поршня: 71 мм степень сжатия: 9,6 система питания: карбюратор рекомендованное топливо: аи-93.

Ваз-21083. Производитель: ваз марка: ваз-21083 тип: бензиновый, карбюраторный объём: 1499,8 см 3 максимальная мощность: 72 л.

С. ( 50,3 квт ), при 5600 об/мин максимальный крутящий момент: 106 н·м, при 3400 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 156 км/ч разгон до 100 км/ч: 14 с расход топлива при смешанном цикле: 8,6 л/100 км диаметр цилиндра: 82 мм ход поршня: 71 мм степень сжатия: хаябуса сузуки фото 9,9 система питания: карбюратор рекомендованное топливо: аи-91. Ваз-2108. Производитель: ваз марка: ваз-2108 тип: бензиновый, инжекторный объём: 1499,8 см 3 максимальная мощность: 71 л. С. ( 58 квт [79 л. С. По гост 8. 417]), при 5400 об/мин максимальный крутящий момент: 115 н·м, при 3000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс.

Скорость: 165 км/ч расход топлива при смешанном цикле: 7,8 л/100 км расход топлива при городском цикле: 8,2 л/100 км расход топлива на трассе: 7,4 л/100 км диаметр цилиндра: 82 мм ход поршня: 71 мм система питания: инжектор рекомендованное топливо: аи-92. Ваз-415. Производитель: ваз марка: ваз-415 тип: рпд объём: 1308 см 3 максимальная мощность: 140 л. С. ( 103,6 квт [141 л. С. По гост 8. 417]), при 6000 об/мин максимальный крутящий момент: 186 н·м, при 4500 об/мин конфигурация: роторный цилиндров: 2 клапанов: 4 макс. Скорость: 200 км/ч разгон до 100 км/ч: 8 с расход топлива при смешанном цикле: 10 л/100 км расход топлива при городском цикле: 12,5 л/100 км расход топлива на трассе: 7 л/100 км степень сжатия: 9,4 система питания: карбюратор рекомендованное топливо: аи-95. Трансмиссия. 4 или 5-ступенчатая мкпп. Характеристики.

Массово-габаритные. Длина 4006 мм ширина 1650 мм высота 1402 мм клиренс 160 мм колёсная база 2460 мм колея задняя 1360 мм колея передняя 1390 мм масса 915 кг. На рынке. Преемник. Преемник ваз-2113. Связанные ваз-2109, ваз-21099 похожие модели volkswagen golf ii, fiat ritmo, opel kadett, skoda felicia. Другое. Грузоподъёмность 425 кг объём бака 43 л. Вид сзади. Ваз-2108 «спутник» ( неоф. Название «восьмёрка» [1]) — советский и российский переднеприводный автомобиль ii группы малого класса с кузовом типа хетчбэк.

Разработан и серийно выпускался на волжском автомобильном заводе в 1984—2003 годах [2].

Представлял собой базовую модель в семействе моделей лада «спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль был заменён моделью ваз-2113. Содержание. 1 история 2 дизайн 2. 1 экстерьер 2 фотки кровавая мэри . 2 интерьер 3 описание конструкции 3. 1 кузов 3. 2 ходовая часть 3. 3 подвеска 4 модификации 4. 1 серийные 4. 2 опытные и мелкосерийные 5 автоспорт 6 производство 7 см. Также 8 примечания 9 ссылки.

История [ править | править код ]. Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине 1970-х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата. Однако поперечное расположение силового агрегата и передние ведущие колёса при существовавшем тогда уровне развития техники уже позволяли сделать автомобиль малого класса компактнее и легче обычного. Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 годы на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин. Проектирование ваз—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года министерство автомобильной промышленности ссср утвердило техническое задание вазу на семейство переднеприводных автомобилей. [3] к этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ваз-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания.

Некоторые узлы и агрегаты ваз-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями porsche и uts [4]. 29 мая 1979 года вышло постановление совета министров ссср № 470 «о разработке и освоении на волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей». Официально о создании в тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности в. Н. Поляков в своём выступлении на xxvi съезде кпсс в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на вазе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «жигулями» классической компоновки. Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато 17 декабря 1984 года [5], 22 декабря 1984 первые серийные ваз-2108 сошли с конвейера [6], а в первой половине 1985 года автомобили стали поступать в магазины по цене 8345 руб. [7] 80% всех средств, выделяемых могущественному гкнт (государственному комитету по науке и технике) для закупки лицензий и новых образцов оборудования для всех отраслей промышленности ссср, в то время осваивал автоваз. Всего было закуплено около 20. В частности, у фирмы lucas — на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у zahnradfabrik — на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у automotiv prodax — на сцепление, у way-assauto — на стойки передней подвески, у hardy spicer — на шарниры равных угловых скоростей, у solex — на карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у volkswagen. У michelin приобрели лицензию и технологическое оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерности 165/70r13 (позднее к ней добавился вариант с шириной профиля в 175 мм).

Технологический партнер fiat — фирма uts — оказывала автовазу помощь в организации нового производства и налаживании оборудования [8] ваз 2108 вписан в тайм-линию историй porsche под названием the lad

a samara -1984 [9]. ...Дизайн [ править | править код ]. Экстерьер [ править | править код ]. Первоначально автомобиль выпускался с так называемым «коротким» передним крылом, но это оказалось непрактично, так как пластмассовая накладка на передок быстро «отходила» от крыльев и деформировалась от воздействия солнца. Начиная с 1991 года был разработан новый дизайн передка, с крыльями и капотом увеличенной длины. Кроме этого изменилась фальшрадиаторная решетка, что придало автомобилю более современный облик ( фейслифтинг). Интерьер [ править | править код ]. С начала выпуска автомобиль комплектовался «низкой» панелью приборов. С 1991 года на ваз-2108 начали устанавливать «высокую» панель приборов, которая отличалась наличием тахометра и отсутствием вольтметра, а также изменённой эргономикой. Описание конструкции [ править | править код ].

Кузов [ править | править код ]. Кузов ваз-2108 имеет трёхдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм. Ходовая часть [ править | править код ]. На автомобиле установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объёмом цилиндров 1100 см³, 1300 см³ или 1500 см³ (в зависимости от модификации) с рядным расположением цилиндров с распредвалом в головке цилиндров с приводом от зубчатого ремня. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле.

Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат, установленный в моторном отсеке на трёх эластичных опорах. В зависимости от комплектации автомобиля устанавливается четырёх или пятиступенчатая коробка передач. Полость картера коробки передач объединена с главной передачей. Крутящий момент от главной передачи передается на ведущие колеса через приводы передних колёс со шрусами. На автомобиль устанавливается рулевой механизм реечного типа. Передний тормозной механизм — дисковый, открытый. Задний — барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. На ваз-2108 применяется однопроводная схема соединений (минус на массе). На модификации ваз-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем. Подвеска [ править | править код ]. На автомобиле установлена подвеска типа «качающаяся свеча» или макферсон.

На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колёс.

Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединённых между собой упругим соединителем. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счёт скручивания усилителя, имеющего u-образное сечение, которое обладает большой жёсткостью на изгиб и малой — на кручение. Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса — а и б. Пружины класса а маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса б — зелёной. Модификации [ править | править код ]. Серийные [ править | править код ]. Ваз-2108 — базовая модель автомобиля с карбюраторным двигателем объёмом 1,3 литра и 4 или 5-ступенчатой кпп. Ваз-21081 — модель с дефорсированным двигателем объёмом 1,1 литра и 4-ступенчатой кпп.

Ваз-21083 — модель с двигателем объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой кпп. Ваз-21083-20 — модель с инжекторным двигателем объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой кпп. Ваз-21083-37 — модель с инжекторным двигателем объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой кпп для участия в нгс «кубок лада» ваз-21086 — аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления. Ваз-21087 — аналогичная модели ваз-21081 экспортная модель с правым расположением рулевого управления. Ваз-21088 — аналогичная модели ваз-21083 экспортная модель с правым расположением рулевого управления. Ваз-2108-91 — модель с двухсекционным рпд ваз-415 мощностью 140 л. С. , объёмом 1308 см³. Опытные и мелкосерийные [ править | править код ]. Ваз-210834 — в 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ваз-210834 — прототип лада тарзан ваз-21084 — внешне полностью идентична ваз-2108, установлен двигатель объёмом 1600 см³. Представляет собой мотор ваз-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько изменённой головкой и новым коленвалом и распредвалом.

Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, имеет ход 74,8 мм. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства. Ваз-21085 — модель с инжекторным 16-ти клапанным двигателем ваз 2112 объёмом 1,5 литра и 5-ступенчатой кпп. Ваз-2108 икс — автомобиль — измеритель коэффициента сцепления взлётно-посадочной полосы. По заказу аэрофлота было выпущено 10 автомобилей. Лада «кабрио». Ваз-2108 «наташа», ваз 21081 «кабрио» — кабриолет на базе «ваз-2108». Делались из обычных «восьмерок» силами европейских дилеров, продававших тольяттинские автомобили [10]. Лада-эва — спортивный автомобиль на основе ваз-2108, построенный экспериментальным вильнюсским автозаводом. Автоспорт [ править | править код ].

Машина участвовала во всесоюзных гонках ссср, после его распада участвовала в кольцевых чемпионатах россии в классах «туризм» («туризм — 1600») и «супертуризм».

С 1998 по 2002 годы — участник национальной гоночной серии « кубок лада». Производство [ править | править код ]. Всего выпущено 884 657 машин этой марки [11]. См. Также [ править | править код ]. Lada samara примечания [ править | править код ]. ↑ «ретропримерка»: ездим на трехдверке ваз-2108, отреставрированной сотрудником «авторевю». « авторевю». — «ар» №12 2016.

Проверено 6 июля 2017. (требуется подписка) ↑ «автоваз» прекратил производство «восьмерки» ↑ «за рулём», № 4 1985 ↑ (сотрудничество ваз и porsche). Проверено 12 января 2012. Архивировано 1 марта 2012 года. ↑ в. Попов. Новая модель ваза // «известия», № 146 (20857) от 25 мая 1984. Стр. 6 ↑ ежегодник большой советской энциклопедии, 1985 (вып. 29). М.

, «советская энциклопедия», 1985. Стр. 41 ↑ газета «за рулём санкт петербург» № 01—02 (296—297) февраль 2014 стр. 34. ↑ журнал за рулем. ↑ линия историй porsche. ↑ «за рулём», № 4 1991 ↑ газета «за рулём санкт петербург» № 01—02 (296—297) февраль 2014. Ссылки [ править | править код ]. История отечественного переднего привода: вектор тяги.

Автомобили автоваза. Семейство lada granta lada granta седан lada granta лифтбек lada granta sport.

Семейство lada kalina 2 lada kalina хэтчбек lada kalina универсал lada kalina sport lada kalina cross. Семейство lada largus lada largus r90 lada largus f90 lada largus cross. Семейство lada vesta lada vesta lada vesta cross lada vesta cng lada vesta sw lada vesta sw cross. Семейство lada xray lada xray. Семейство lada 4x4 lada 4x4 lada 4x4 urban lada 4x4 bronto lada 4x4 5d lada 4x4 5d urban lada 4x4 pickup. Автомобили совместного производства datsun on-do datsun mi-do. Снятые с производства. Семейство жигули (лада, «классика») ваз-2101 ваз-2102 ваз-2103 ваз-2104 ваз-2105 ваз-2106 ваз-2107. Семейство lada samara (спутник) ваз-2108 ваз-2109 ваз-21099. Семейство lada 110 ваз-2110 ваз-21106 ваз-21109 ваз-2111 ваз-2112 ваз-21123. Семейство lada samara 2 ваз-2113 ваз-2114 ваз-2115. Семейство lada kalina lada kalina седан lada kalina хэтчбек lada kalina универсал lada kalina sport.

Семейство lada priora lada priora седан lada priora хэтчбек lada priora универсал lada priora coupe. Семейство ока ваз-1111 («ока»). Семейство lada 4x4 ваз-2123. Прочие автомобили. Электромобили ваз-2801 ваз-1801 ваз-2802 ваз-2702 ваз-1111э ваз 1152 «эльф» lada rapan лада гольф лада рикша ваз-10031 «бронтокар» lada ellada. Концепт-кары проект lada c ваз-2151 lada revolution iii. Опытные образцы ваз-э2121 ваз-2103 универсал ваз-1120 ваз-2122 «река» ваз-1121 ваз-1151 лада карат ваз-э1101 lada kalina city. Спортивные автомобили lada revolution. Прочие автомобили апал-2154 ваз-1706 ваз-2113ф «челнок» ваз-2120 lada tarzan lada tarzan 2 ваз-1922 «марш».

Кто онлайн 17 пользователей
134 гостей
Новости
Рекламные буклеты. Изготовление и печать буклетов
Типография «Артикул» осуществит изготовление и печать буклетов на выгодных условиях! Закажите рекламные буклеты по бесплатному телефону 8 (800) 333-61-20 или оформите онлайн-заявку на сайте. Буклеты –

Изготовление и печать плакатов, цена
Типография «Артикул» предлагает печать плакатов формата А3, А2, В2 и оригинального формата 350х650 мм на мелованной матовой или глянцевой бумаге плотностью 90, 115, 130, 150 и 170 гр/кв.м. Рекламные

Изготовление корпусов бытовой техники и электроники из дерева
Сегодня детальный обзор довольно необычной идеи бизнеса. Речь пойдет об изготовлении корпусов для электроники и бытовой техники из древесного массива. На отечественном рынке этот бизнес процветает.

Заработок на изготовление и продаже брелков с изолентой
Такой предмет как изолента — одна из самых необходимых и полезных мелочей в быту. Но носить ее постоянно не удобно, да и дома она вечно лежит не на своем месте и при необходимости ее приходится поискать.

Бирки на ювелирные изделия, изготовление этикеток для бижутерии
Поскольку в этой отрасли товароучет ведут по штукам, то маркировка драгоценностей является обязательной. Каждый предмет имеет пломбу или бирку, изготовленную по специальному регламенту. Ювелирные этикетки

Изготовление элитных шкафов-купе
Шкафы различного назначения являются обязательным атрибутом интерьеров любых комнат и помещений, поэтому их изготовлением занимаются лучшие мировые и отечественные производители мебели. Просто на сегодняшний

Изготовление подарочных сертификатов.
В последнее время все большей популярностью пользуется изготовление подарочных сертификатов. Тому есть ряд закономерных причин. Трудно подарить человеку именно то, что он хочет. Объединить же полезное

Изготовление винтовых свай своими руками: преимущество и этапы
Использование винтовых свай при изготовлении фундамента делает возможным сооружение построек практически на любом грунте , даже на песчаном или заболоченном. Не составит труда купить сваи в строительном

Оберег "Ведьмина бутылка"
Ведьмина бутылка - оберег от любого зла Идеальное время для создания ведьминой бутылки - вторник, луна должна быть растущая. Приступать к действу можно сразу после захода солнца в уединении

Оборудование для производства бумажных пакетов
Изготовление бумажных пакетов считается весьма прибыльным бизнесом. Для успешного старта нужно правильно выбрать производственное оборудование. Базовое оборудование для  производства пакетов небольшими

Архив
rss